Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Audi (A4 II; A6 III; A7)

17.04.2013

 Audi A4 II 

Второе поколение Audi A4 в кузове В6 выпускалось с 2000 по 2004 год и отличается в первую очередь высокой коррозионной стойкостью, надёжной задней подвеской и беспроблемной системой выпуска. Двигатель 1.9 TDI  оказался самым удачным из всей линейки моторов Audi A4. Особенно радует система питания Common Rail, с которой двигатель отличается тихой работой, высокой мощностью и малым расходом топлива: на трассе до 5л на 100 км, в городских условиях до 7л на сотню. Плюс к этому наличие NO в отработанных газах снижено на 20% по сравнению с насос-форсунками. К недостаткам этого представителя знаменитой немецкой марки можно отнести недостаточную обзорность, перекрываемую левой стойкой кузова, а так же, как ни странно, низкое качество пластика в интерьере салона. Многих смущает красная подсветка шкал приборов (как говорят – на любителя) и крашеные клавиши с кнопками, краска с которых облезает сразу после гарантийного срока. Особенно хочется предупредить о качестве моторного масла для 1.9 TDI, из-за которого выходит из строя турбина. Специалисты рекомендуют менять его каждые 7.5 тыс. км пробега в целях продления ресурса не только турбины, но и самого двигателя. Кстати, система Common Rail подразумевает обязательное наличие сажевого фильтра, который из-за низкого качества нашего топлива оказался недолговечным. А так как стоимость его зашкаливает за разумные пределы семейного бюджета, то многие его попросту выбрасывают. Поэтому при покупке Audi A4 с двигателем 1.9 TDI обязательно проверьте его наличие. И топливо для этой системы должно соответствовать нормам качества: воды не более 200 мг/кг, цетановое число не ниже 50 – 51. Попытка заправиться с колхозного МТЗ может обойтись очень дорогостоящим ремонтом. 

К плановому техническому обслуживанию кроме вышеуказанной замены моторного масла можно отнести так же замену топливного и воздушного фильтров через 10 тыс. км пробега. Каждые 40 тыс. км рекомендуется промыть на стенде систему впрыска топлива, иначе возникнет вероятность замены топливного насоса, стоимость которого приближается к $ 3 000 за новый. Да и для форсунок эта процедура не будет лишней, тем более стоят они каждая приблизительно по $ 700. Ресурс ремня ГРМ составляет 70 тыс. км, заодно проверьте правильность затяжки болта шкива коленвала, при срыве которого придётся немало раскошелиться на ремонт. Кстати, ресурс этого болта составляет 150 тыс. км пробега, но не вздумайте менять его сами, только на специализированное СТО или к толковому специалисту. У неграмотных водителей к пробегу в 100 тыс. км может выйти из строя турбина. Причиной является неправильная её эксплуатация, которая заключается в прогреве турбины перед поездкой на максимальных оборотах двигателя, а так же недопустимости остановки двигателя сразу после длительной поездки с турбонаддувом.

Если на автомобиле установлен фаркоп, то внимательно следите за трансмиссией, которая не любит перегруза. Из-за этого в задней части кузова на лонжеронах и стойках могут появиться трещины. В двигателе постоянного контроля требует недолговечный расходомер воздуха, неисправность которого проявляется повышенным расходом топлива. Что касается особенностей топливной системы 1.9 TDI, то существует несколько рекомендаций для правильной её эксплуатации: не заводить с буксира, не впрыскивать эфир во впускной коллектор, еженедельно сливать воду из топливного фильтра (операция несложная и не требует специальных навыков) и ежегодно промывать топливный бак.

Недостатки и особенности эксплуатации конкретного автомобиля можно узнать  после отправки VIN-кода  на E-mail.



 Audi A6 

Об автомобилях марки Audi можно говорить бесконечно и довольно возвышенно, особенно об особенностях А6 третьего поколения в кузове С6. Это и большой, комфортный, трансформируемый салон, и непревзойдённая коррозионная стойкость оцинкованного кузова с дополнительной антикоррозионной защитой, и вместительный багажник. О высоком качестве сборки и внушительном количестве опций можно лишний раз и не упоминать. В механической трансмиссии высокой надёжностью и долговечностью отличается коробка передач. Ходовая энергоёмкая и легко обслуживаемая. Ресурс 1.9 TDI до капремонта без проблем достигает 500 тыс. км. Audi A6  Allroad отличается от остальных увеличенным и изменяемым дорожным просветом, а  quattro – хорошей устойчивостью и проходимостью.

Но не всё так радужно даже у лидера мирового автомобилестроения. Основным недостатком Audi A6  Allroad является очень дорогостоящий ремонт. В салоне тоже можно найти огрехи в виде режущей глаз красной подсветки приборов и  неудовлетворительного качества радиоприёма. Маленькое правое зеркало и большие задние подголовники не улучшают обзорность с места водителя. Даже вроде такая мелочь, как запаска, которая перед установкой требует накачки, не красит конструкторов Audi A6. Неприятно может удивить капризами и двигатель 1.9 TDI, который для такой тяжёлой машины  оказался слабым и поэтому довольно шумным. Чтобы он действительно отработал свой ресурс по полной необходимо использовать только качественное масло и менять его почаще, максимум через 7 тыс. км пробега. От некачественного масла раньше времени выйдет из строя турбина, а это уже ощутимые финансовые потери. Так как на нём установлена система питания Common Rail, которая тоже не порадует дешёвым ремонтом, то заливать в топливный бак левую солярку категорически противопоказано. Вообще рекомендуется дизтопливо с наличием воды не более 200 мг/кг  и цетановым числом не менее 50 – 51. И нельзя не упомянуть о сажевом фильтре, очень дорогом и недолговечном из-за качества нашего топлива. Некоторые перед продажей автомобиля попросту удаляют его из выхлопной системы, поэтому при покупке обязательно проверьте его наличие. И последний удар по престижу Audi A6 – это автоматическая коробка передач «Типтроник» с возможностью ручного переключения. Мало того, что она довольно задумчивая при переключениях, так ещё и капризная к нерегулярной замене масла. Но самый большой огрех АКПП – это расположение её блока управления под ветровым стеклом возле дренажных отверстий. Если они забиваются, то вода начинает заливать ЭБУ АКПП и он попросту перегорает.

К особенностям эксплуатации Audi A6 1.9 TDI относится замена каждые 10 тыс. км топливного и воздушного фильтров, а каждые 40 тыс. км настоятельно рекомендуется промывка системы впрыска на стенде. Игнорирование этой процедуры чревато заменой топливного насоса, стоимость которого колеблется в районе $ 3000 и форсунок ≈ $ 700 за одну. Рычагов передней подвески на наших дорогах хватает, к сожалению, только на 50 тыс. км пробега. Почему, к сожалению, да потому, что их целых 8 штук и они алюминиевые, а отсюда и цена. Через 70 тыс. км обязательная замена ремня ГРМ вместе с роликами и всеми приводными ремнями. Заодно не помешает проверить правильность затяжки болта шкива коленвала. Если его сорвёт, то стоимость ремонта вас неприятно удивит. На этом же пробеге меняются и рулевые наконечники. Следующий плановый текущий ремонт наступит при 100 тыс. км, когда закончится ресурс амортизаторов, ступичных подшипников и сайлент-блоков подвески. Кроме этого желательно продиагностировать турбину, потому что она тоже может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации. Многие водители не знают о том, что турбина должна прогреваться и правильно остужаться. Через 150 тыс. км необходимо будет заменить вышеуказанный болт шкива коленвала, но замену не рекомендуется доверять механикам-любителям, только профессионалам на СТО. К этому времени подойдёт и ресурс сцепления.

Недостатки и особенности эксплуатации конкретного автомобиля можно узнать  после отправки VIN-кода  на E-mail.

  A7

Очень тяжело искать недостатки в шедеврах автомобилестроения, на которые равняется весь мировой автопром. Не зря Audi называют законодателем моды в автомобильном мире. Одной из этих модниц можно с уверенностью назвать модификацию А7, которая представляет собой хэтчбек, построенный  на платформе А6 со всеми его достоинствами и недостатками. Базовая модификация под именем Sportback начала выпускаться с 2010 года и само название уже говорит о принадлежности её к узкому кругу фанатов автомобильного индивидуализма с нотками спортивности. Однако идеального в мире ничего не бывает, и Audi A7 не исключение. Несмотря на высочайший уровень безопасности, я бы не посоветовал хулиганить на ней непрофессионалам, так как с устойчивостью здесь не всё в порядке. Довольно приличная раскачка на неровностях и  крены в скоростных поворотах не дадут расслабиться. Салон, как ни странно для такого типа автомобилей, оказался с возможностями трансформации, что прибавляет ему плюсов в практичности.  Простора достаточно, комфорта с избытком, роскошь выглядывает из каждой мелочи интерьера – так бы и не вылезал из удобного кресла, обозревая пролетающие за окном окрестности, благо этому ничто не мешает. Но все эти положительные эмоции исчезают при пересаживании с передних сидений на задний ряд. Уже при посадке пассажиры будут чувствовать неудобства из-за необходимости наклоняться и изгибаться, а затем тыкаться головой в низкий потолок. Да и вообще сзади полноценных места только два из-за массивного центрального тоннеля. Поэтому при поездке компанией на А7 старайтесь быстрее занять переднее пассажирское сиденье, если вы конечно не водитель, для которого неудобства создаст только навигация. Для того чтобы разобраться в  меню дополнительных функций, нужно как минимум закончить хотя бы два курса МГИМО.

У всех двигателей, устанавливаемых на Audi A7, я нашёл только один недостаток – неудобное расположение кнопки пуска. Хотя это скорее относится не к двигателю, а к электрооборудованию. По-видимому, конструктор модели был левшой, поэтому расположил кнопку слева от селектора, но это дело привычки. Чаще всего на А7 встречаются 3-х литровые агрегаты: дизельная версия в 204 л. с. – мощная и довольно экономичная с расходом до 6 л на 100 км пробега, её турбированная модификация в 245 л.с., тоже радующая небольшим расходом топлива и самый мощный 3.0 TFSI в 300 л.с. Недостатков в двигателях в принципе быть не может по двум причинам: во-первых – это всё-таки Audi, а во-вторых прошло слишком мало времени с начала их эксплуатации, чтобы выявить все негативные стороны этих агрегатов. Неудобства скорее может создать электрооборудование, которое в принципе беспроблемное, но есть некоторые нюансы в работе дополнительных систем. Есть на А7 так называемая система слежения за разметкой, сама по себе очень толковая, но на край шоссе реагировать не хочет. Система автоматического переключения дальнего света на ближний слишком медленно реагирует на встречные автомобили и выключает дальний свет слишком поздно, успевая ослепить встречных водителей. То же самое вытворяет и средний стоп-сигнал, работающий почему-то в проблесковом режиме и светящийся слишком ярко. Ну и совсем непонятно отсутствие на такой навороченной модели адаптивной функции освещения поворотов – несерьёзно. В принципе, все эти недостатки не так уж и критичны для безопасного управления автомобилем, но если за них уплачены деньги, то хотелось бы верить этим системам и пользоваться ими по полной программе. Ну а если они идут как опции, то и покупать их не стоит.

Недостатки и особенности эксплуатации конкретного автомобиля можно узнать  после отправки VIN-кода  на E-mail.

 


 

Комментарии (0)Просмотров (143)