Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Chery Tiggo
Добавил: uzef 12 сентября 2013 04:37

Китайский «японец»

Почему Chery Tiggo называют японцем из Китая сразу догадаются владельцы Toyota RAV-4 предыдущего поколения. Китайцы давно уже приноровились копировать другие автомобили с присвоением им собственных брендов и имён. Таков и Chery Tiggo, выпускающийся в России с 2005 года. Чем и может покорить Tiggo, кроме демократической цены, так это богатством оснащения, больше сказать пока нечего. Качество сборки низкое, что сразу видно по широким кузовным зазорам, техническое обслуживание дорогое, как и запчасти, на высоких скоростях появляется сильная вертикальная раскачка кузова и т.д. Только стоимость компенсирует эти недостатки. Салон радует возможностью трансформации, но огорчает дешёвыми материалами отделки. Двигатель беспроблемный, но может огорчить большим расходом топлива, по трассе 9 л на 100 км пробега, а по городу иногда достигает и 17 л на сотню. Из-за низкого качества бензина каждые 30 тыс. км придётся промывать инжектор и узел дроссельной заслонки, но самым недолговечным оказался бензонасос, менять который иногда приходится чуть ли не ежегодно. Неисправность его проявляется тем, что двигатель просто-напросто глохнет без видимых причин.

Электрооборудование Tiggo нельзя назвать надёжным из-за его боязни влаги и грязи. То, что приборы бликует на солнце – это мелочи по сравнению с опасностью выхода из строя ЭБУ, как правило, из-за некачественного топлива. Не отличаются долговечностью катушка зажигания и датчик холостого хода. Проблемы могут преподнести и ненадёжные датчики положения коленвала и блока управления дроссельной заслонки. Ремни балансировочного вала и ГРМ с роликами меняются каждые 40 тыс. км пробега. С трансмиссией проблем не будет никаких, механические коробки передач надёжные и долговечные. Только на полноприводной версии в интервале 80 – 100 км/ч ощущается сильная вибрация. Рулевое управление тоже в принципе беспроблемное, за исключением периодически подтекающего бачка гидроусилителя. Чтобы избавиться от постоянного контроля уровня жидкости рекомендуется вместо штатного поставить бачок от старых моделей Audi или VW.

 

 

Просмотры (716)  Комментарии (0)  Форум (Общие)