Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Honda Civic VI
Добавил: uzef 07 октября 2012 16:15

 

 Honda Civic VI  

              Широко известный Civic шестого поколения выпускался с 1995 по 2000 годы и зарекомендовал себя очень неплохо благодаря богатому оснащению и высокому уровню безопасности. Салон отличается не только комфортом и вместительностью, но так же возможностью трансформации. Обзорность, несмотря на маленькое зеркало заднего вида достаточно хорошая. В большой плюс можно смело записать высокую коррозионную стойкость полностью оцинкованного кузова. Шестнадцати клапанный двигатель объёмом 1400 куб. см отличается неплохой долговечностью для тех условий, в которых обычно эксплуатируют такие Honda.

             Недостатков у этого Civic, как и у большинства представителей концерна Honda немного. Из основных я бы назвал только два: во-первых, все резино-технические изделия очень быстро дубеют в нашем климате и начинают пускать масляные сопли. Связано это, скорее всего с тем, что собирают их в основном на Ближнем Востоке и свойства РТИ соответствуют их условиям эксплуатации. А вторым недостатком является невозможность установки газового оборудования. Хотя по большому счёту устанавливать ГБО на представителя скоростных покорителей трасс – нонсенс.

            Особенности эксплуатации Honda Civic напрямую связаны с использованием её чаще всего в качестве болида на дорогах общего пользования. Практичность не является главным коньком Civic, этот автомобиль приобретается для шарма, понтов и скорости. Отсюда и сокращённые относительно других автомобилей сроки ТО. В частности еженедельно или каждые 500 км рекомендуется проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и гидравлической жидкости тормозной системы. Масло в двигателе меняем через 5 тыс. км пробега или раз в 3 месяца. Масло для 1.4л 16V должно соответствовать спецификации 10W40 API SJ. Оригинальным масляным фильтром считается BOSCH 0 986 452 036 или MANN-FILTER W 610/6, подходят так же BOSCH 0 986 AF1 004, BOSCH 0 986 AF1 034, BOSCH 0 986 AF1 107. Главное, чтобы фильтр соответствовал следующим параметрам: внешний диаметр 66 мм,  размер резьбы M 20 X 1.5, высота 90 мм, давление открытия обгонного клапана 1 бар. Передних тормозных колодок при активной езде хватает только на  15 тыс. км, на сервисных центрах чаще всего устанавливают ATE 13.0460-2803.2, BOSCH 0 986 424 214 или FEBI BILSTEIN 16114. Через 25 тыс.км пробега или ежегодно меняем воздушный фильтр, подходят BOSCH 1 457 433 951, BOSCH 9 000 105 097, MANN-FILTER C 2138/3 и QUINTON HAZELL WA6280. Самая объёмная и дорогостоящая работа предстоит на пробеге в 50 тыс. км или каждые 2 года эксплуатации. Больше всего замен ожидается в системе зажигания: в первую очередь это свечи (BERU 0002335601, BOSCH 0 242 232 502, VALEO 246332), затем крышка с бегунком распределителя и высоковольтные провода. Подходят любые комплекты из нижеперечисленных: BERU 0300890839, BOSCH 0 986 356 721, FACET 4.9713, FACET 4.9714, NGK 8474, QUINTON HAZELL XC927, VALEO 346311. Обязательно нужно проверить клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV), вполне вероятно, что его придётся заменить. При этом же пробеге меняется и топливный фильтр, оригинальными считаются BOSCH 0 450 905 916, MANN-FILTER WK 68/1 x, QUINTON HAZELL WF8119. Радиатор системы охлаждения промывается и заправляется жидкостью TL 774D (G12) или JIS K 2234. Если на автомобиле применяется механическая трансмиссия, то меняем и масло КПП. В общем, удовольствие не из дешёвых. Радует то, что ремень привода ГРМ выдерживает 145 000 км пробега, если только устанавливать оригинальные  AE TB316, BOSCH 1 987 949 577 или QUINTON HAZELL QTB292.

 Недостатки и особенности эксплуатации конкретного автомобиля можно узнать  после расшифровки его VIN-кода на E-mail. 

Просмотры (277)  Комментарии (0)  Форум (Общие)